Категории Истории Mortal Kombat
UMKT FAQ
F.A.Q. (Часто Задаваемые Вопросы)
1) Планируются ли новые бойцы, вроде Рейко, Absolute Zero, Noob Saibot MK3?
НЕТ. KABAL_MK вставляет только реальных бойцов из МК1, МК2, МК3.
2) Почему бойцы из МК1 слишком слабые и с малым количеством приёмов?
Цитата (KABAL_MK): "Я делаю ниндзя из MK 1 чтобы они просто были, и они мне никогда не нравились.."
3) Будут ли у бойцов МК1 стойки из СНЕС-версии?
Цитата (KABAL_MK): "Я уже не буду вставлять стойки для ниндзя MK 1. И вообще хочется поскорее с графикой бойцов работу завершить.."
4) Есть ли у хака официальное название?
Цитата (KABAL_MK): "..и наконец-то назвать игру "ULTIMATE MORTAL KOMBAT TRILOGY" - "Последняя Трилогия Мортал Комбат""
5) В каких программах создаётся хак, существует универсальная программа для его изменения?
Цитата (Йобан Матич): "WinHex - Кабал кодит исключительно в машинных кодах для проца M68K, поэтому пишет проги в ВинХексе сразу без использования асма. YY-CHR - тут рисуется вся графика. GoldWave - для звуков..."
6) В каких эмуляторах необходимо запускать хак?
1.Gens32 Surreal v1.69 и выше;
2.Gens+ v0.9.61 (Hacked);
3.Gens v2.12 (Hacked);
4.PicoDrive (на Motorola);
5.Dgen v1.21 (с ошибками).
7) Где скачать эмуляторы для запуска хака и его последние версии, а также Приёмы бойцов?
http://umk3.hacking-cult.org/ (сайт давно не обновлялся поэтому советую качать с http://www.emu-land.net/)
8) Где можно высказать свои предложения по хаку, сообщить об ошибках?
http://www.emu-land.net/forum. Главное, не забудьте прочитать тему, прежде чем задавать повторные вопросы.
9) Чем открыть файл формата 7z?
1. Архиватором WinRar v3.4 и выше;
2. 7-Zip.
Примечание: подобные вопросы на форуме лучше не задавать.
10) Будут ли переписаны комбы типа XXXXXXX, ZZZZZZ?
Цитата (KABAL_MK): "Одинаковые наборы - это не значит, что те же коронки или те же добивания. И вообще, зачем усложнять всё. Мортал - это соревнование мозгов людей, как шашки, или шахматы, а не рефлекторное нажатие кнопок."
11) Будет ли изменена главная заставка для хака?
Цитата (KABAL_MK): "По-любому нужно заставку главного меню перерисовать - как то тройка в заставке уже не по теме, да и главное меню - тусклое. Можно из MK TRILOGY заставку взять."
12) Во время игры у меня вдруг появляется синий экран. Что это?
Это баг. Сообщите об этом на форумы Emu-Land. Адрес см. в вопросе 8). Примечание: если вы устанавливали на вашу версию какой-либо промежуточный патч, убедитесь, что он был установлен на правильную версию/версию без трека МК. Большинство патчей на версии с треками устанавливаются некорректно.
13) Могу ли я создать нечто подобное и что для этого нужно?
Чтобы сделать то, что сделал для нас Kabal_MK, нужно хорошо уметь программировать и разбираться в 16-тричных кодах. Еще очень важно имень много желания и терпения.
14) Почему в хаке Raiden обозначен как Rayden, а Khameleon как Woman Chameleon?
1)Имя Рэйдена указывается, как "Raiden" в аркадных версиях серии Mortal Kombat, а также в Deadly Alliance и Deception. В других (консольных) версиях, его имя указывается, как "Rayden". Это сделано потому, что на консолях существует серия "Fatal Fury", в которой есть боец с таким же именем. Поэтому в консольных версиях игры вплоть
2)Если вас не устраивает Woman Chameleon, вы можете скачать неофициальный патч от Евгения.
15) Будут ли новые уровни из МК1, МК2, МК3?
Из МК1 - скорее всего нет;
Из МК2 - возможно, т.к. KABAL_MK уже раскодировал формат зон для этой части;
Из МК3 - возможно будет добавлена последняя зона - Graveyard.
16) Планируются ли в игре напарники, как в MKP?
Нет, т.к. палитра зон рассчитана только на 2х игроков одновременно. Если сделать напарников, будут только искажения палитры.
17) Будут ли у новых бойцов VS-скрины.
Однозначно. Все VS-скрины уже нарисованы. Их необходимо только вставить в игру. Уже появились в 13 версии
18) Почему при битве за боссов у меня часто появляются различные баги с отображением графики?
Всё просто. В боссах слишко много спрайтов. Поэтому при битве босс vs босс
и появляются баги.
19) Будут ли бойцы из других игр, таких как Street Fighter?
НЕТ. Однозначно. Почему, см. в.1)
20) Как играть на столбике против выбранных противников?
Заходим в меню OPTIONS -> NEW 5TH COLUMN, Выбираем нужных бойцов. Затем начинаем новую игру и делаем выбор правее 4го столбика сложности.
21) Где противника можно отправить в помойку/горизонтально насадить на шипы?
На The Street/The Lost (Blue Portal). На The Bank/Kahns Caves
22) Почему Woman Chameleon как в Mortal Kombat Trilogy?
Потому что со сменой цвета она смотрится красивее. К тому же если сделать её серой, тоже самое придётся проделать с Chameleon, а это невозможно, т.к. серый цвет уже есть у Classic Smoke.
23) Почему Frienship у Noob Saibot состоит из русского мата?
Потому что так интереснее.
24) Почему некоторые фаталити однообразные?
Возможно их заменят, или переделают в скором будущем.
25) Что означают цифры (2525) перед названием хака?
Это номер текущей версии хака. Чем новее версия, тем больше числа.
26) Почему некоторые версии хака называются также Hack xx?
Это официальные релизы. Промежуточные версии имеют только четырёхзначный порядковый номер. К примеру, (1938) или (2235).
27) Почему палитра Shang Tsung MK1 слишком тусклая?
Цвета исказились в результате перевода в 16-цветную палитру. Неофициальный патч от Евгения для исправления палитры можно скачать здесь: http://evgeny1.land.ru/sh1.zip
28) Где можно скачать патч для исправления палитры Скорпиона МК1 и Саб-Зиро МК1?
Адрес: http://evgeny1.land.ru/sbsc.zip
29) На каких эмуляторах можно записывать ролики с Ultimate Mortal Kombat 3 Hack?
Gens+ v0.9.61(Hacked); Gens32 Surreal (рекомендуется, т.к. меньше проблем с воспроизведением).
30) Почему в игре два Shao Khan'a и чем они отличаются?
Первый Shao Khan - обычный боец. Второй немного усилен (не падает от некоторых ударов), т.к. является главным боссом.
31) Какие у игры системные требования (эмулятор Gens v2.12)?
* Pentium 200 МГц+ * Pentium II 300 МГц или выше
* 32Мб ОЗУ * 32Мб ОЗУ или выше
* 2Мб Видеокарта с поддержкой DirectDraw * Хорошая видеокарта, к примеру, TNT в режиме 15/16 бит * Windows 9X/2000/ME/XP/Vista
* Windows 9X/2000/ME/XP * DirectX 7.0 или выше
* DirectX 7.0 или выше
32) Какие бойцы есть в игре и сколько их всего?
1.CLASSIC SUB-ZERO UMK3 28.JONNY CAGE MK TRILOGY 47.CAGE MK1
2.CLASSIC SMOKE UMK3 29.CHAMELEON MK TRILOGY 48.GORO
3.ERMAC UMK3 30.WOMAN CHAMELEON MK TRILOGY 49.KANO MK1
4.NOOB SAIBOT UMK3 31.NOOB SAIBOT MK2 50.LIU KANG MK1
5.RAIN UMK3 32.REPTILE MK2 51.RAYDEN MK1
6.REPTILE UMK3 33.SCORPION MK2 52.REPTILE MK1
7.SCORPION UMK3 34.SMOKE MK2 53.SUB-ZERO MK1
8.CYRAX MK3 35.SUB-ZERO MK2 54.SCORPION MK1
9.SEKTOR MK3 36.JADE MK2 55.SHANG TSUNG MK1
10.SMOKE MK3 37.KITANA MK2 56.SONYA MK1
11.JADE UMK3 38.MILEENA MK2
12.KITANA UMK3 39.BARAKA MK2
13.MILEENA UMK3 40.JAX MK2
14.JAX MK3 41.JONNY CAGE MK2
15.KABAL MK3 42.KINTARO
16.KANO MK3 43.KUNG LAO MK2
17.KUNG LAO MK3 44.LIU KANG MK2
18.LIU KANG MK3 45.RAYDEN MK2
19.MOTARO MK3 46.SHANG TSUNG MK2
20.NIGHTWOLF MK3
21.SHANG TSUNG MK3
22.SHAO KAHN MK3
23.SHEEVA MK3
24.SINDEL MK3
25.SONYA MK3
26.STRYKER MK3
27.SUB-ZERO MK3
33) Как запустить Ultimate Mortal Kombat Hack в эмуляторе?
Gens32 Surreal v1.69: "File" -> "Load MD" -> "Выбираем файл игры" -> "Открыть"; Gens+ v0.9.61: "File" -> "Open ROM" -> "Выбираем файл игры" -> "Открыть";Dgen v1.21: "File" -> "Load Rom" -> "Выбираем файл игры" -> "Открыть".
34) Как настроить управление в эмуляторах?
Gens32 Surreal v1.69: "Option" -> "Joypads" -> "Redefine keys" -> "Устанавливаем нужные клавиши" Gens+ v0.9.61: "Options" -> "Configure keys" -> "Redefine keys" -> "Устанавливаем нужные клавиши" Dgen v1.21: "Input" -> "Manual define pad A/B" -> "Устанавливаем нужные клавиши"
35) Кто будет последним бойцом, который не обозначен в таблице выбора бойцов?
Цитата (McSIM): Никто! В этом окошке выбирается пустое место, для того чтоб можно было делать командные поединки типа 8 против 3.
36) Ознакомившись с данным документом, я не нашёл ответов на некоторые интересующие меня вопросы.
См п.8)
Взято с http://umk3.hacking-cult.org/