На Gamescom Бун рассказал,
что Xbox 360 и PlayStation 3 позволяют легко
выпускать дополнения для уже вышедшей
игры.
«В прошлых наших играх
всегда находились досадные ошибки, по
этому мы решили исправить их раз и
навсегда. С появлением онлайн игры,
дисбаланс стал очень очевидной ошибкой.
Можно исправлять его патчами – но во
всх сериях есть сильные персонажи, как,
например, Сагат из Street Fighter IV.»
Последняя игра MK
как раз страдала от
подобных ошибок. Так комбо Супермена
можно было объединять в бесконечную
последовательность (прим.те самые
инфинити).
«Всегда хочется выпустить
идеальную игру, но спустя пол года многие
игроки находят все ее слабости и
неточности. Мы добавили возможность
устранять эти ошибки уже после выхода.
Это своеобразные переключатели, которые
мы можем использовать для улучшения
игры в дальнейшем. Т.е. мы не сможем
добавить новый спецприем, но мы сможем
изменить его скорость и наносимый им
урон, получается вот такой вот твиккер.»
Еще одно обещание
разработчиков это «агрессивная» политика
в области дополнений. Так как игра
базируется на первых трех классических
играх серии, то много новых героев в ней
не будет. По словам самого Буна Mortal
Kombat, Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3 «имеют всех
важных для будущей игры персонажей».
«Мы точно знаем, что
будем проводить жесткую политику выпуска
дополнений (DLC). Это
превосходная возможность представить
совершенно новых персонажей и вернуть
старых из MK4 и
более поздних игр. Вот так вот оно все
и будет. Вы не будете их открывать, их
не будет на диски с игрой. Вы их сможете
скачивать через сеть Интернет. Трудность
показать персонажей из DLC
тем кто не хочет тратить
на них деньги. Сделать это так, чтобы не
создавать деление в онлайне на тех у
кого есть загружаемый контент и тех у
кого его нет. Это действительно серьезная
проблема. Нам будет нужен патч или типа
того – решение все еще ищется. Есть
вариант предлагать всех за одного. Если
кто-то загрузит бесплатного Рейдена, к
примеру, он получает и остальных.»
Еще одно решение предлагать
бесплатно загружать добивания и арены,
но это больше похоже на отход от темы.
Бун так же рассказал,
что Mortal Kombat может
пойти по стопам
Street Fighter IV и выйти на ПК.
«Мы определенно над
этим думаем. Я всегда гадал: Сколько же
любителей файтингов на ПК? Вероятно
всего в Европе имеется рынок для
файтингов. А так как мы на Unreal Engine, то
это не так уж и сложно сделать порт.»
Это все дает надежду,
хотя издатель Warner Bros. пока объвил выход
только для консолей.