Категории Истории Mortal Kombat
"Золотой век" (Часть II: Рождение) Автор: borissuworov
==ЧАСТЬ II: РОЖДЕНИЕ== Действующие лица:
КАРТИНА I: ОДИН ВО ВСЕЛЕННОЙ . . . . . . . . . . . . .
В тишине угасла яркая вспышка, затем пришла взрывная волна, за ней последовал взрыв. И наконец, частицы расплавленной породы посыпались дождём с темнеющего неба, возвещая конец зауреанской эпохи. Глобальная катастрофа погубила две трети живых организмов Земного Царства, но одно существо выжило неподалёку от эпицентра падения громадного метеорита.
- Боги велели охранять его… - вновь и вновь повторял ящер, объяв всем телом огромное драконье яйцо.
Из мглы к нему приближался силуэт божественной натуры.
- Я Рэйдэн - Бог грома, освобождаю тебя от обязанности оберегать могучую колыбель Нэзэррэлмского Дракона.
- Громовержец -губитель! Лорд Ш-шиннок предупреждал о грядущ-щем.
- Тогда ты знаешь, что препятствовать не следует.
- Я правда ос-стался один? – ящер оглядел взглядом раскинувшуюся до горизонтов Пустошь.
- Не на долго… Ты достаточно служил воле Всевышних в Земном Царстве. В награду, тебя ждёт новая жизнь в краях изобилия.
Громовержец открыл портал взмахом руки и властно указал ящеру войти в него:
- Иди с миром Рэптаил, твой жизненный путь ещё не закончен.
Едва ящер скрылся в синем мареве портала, Рэйдэн тотчас принялся уничтожать драконье яйцо. Прошло немало времени, прежде чем дело было сделано.
КАРТИНА II: КРАЙ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ . . . . . . . . . . . . .
Эдения – край плодородных земель, со всех сторон омываемых водной стихией. Здесь, прибывая в состоянии расцвета, наслаждаются вечной жизнью те, к кому благоволят Боги.
Хранимые мудрыми крылатыми рептилиями, здешние жители не ведали воин. Может поэтому, они с особым интересом отнеслись к правилам Божественного Турнира. Смертельная Битва процветала в Эдении как яркое состязание, не несущее смерти. За правилами проведения турнира следили золотой (Орин) и красный (Каро) близнецы-драконы, чьи лики украшали флаги противоборствующих сторон.
На протяжении девяти последних Смертельных Битв, победу в состязании одерживал чемпион выступающий под знаменем золотого дракона. После десятой победы в турнире ему будет дозволено править Эденией во имя Старших Богов.
В связи с грядущей Смертельной Битвой, главной достопримечательностью края был волшебный сад камней девятикратного чемпиона, где тот ежедневно оттачивал свой стиль “богомола*”. Волшебным, сад считался потому, что ни с одной стороны нельзя было одновременно наблюдать все камни, коих было семь. Максимум шесть из семи овалообразных валунов в человеческий рост представали перед зрителями, что пытались охватить вниманием весь сад.
КАРТИНА III: ТВОРЕЦ КАМИДОГУ . . . . . . . . . . . . . .
На берегу реки, подле водопада, в уединении стояла маленькая хижина знатного каменщика. Одаренный мощным телосложением, её владелец мог высекать из камня самые причудливые формы, чем сыскал большую популярностью у всех слоёв Эденийского общества.
Мощные пласты горной породы прекрасно поддавались зубилу мастера, рождая на свет скульптуры самых разнообразных существ.
Обычно, в хижине не многолюдно, но сегодня здесь остановились два уважаемых гостя – Лорд Аргус и его слуга.
- Мастер Трэмор, вами был вытесан сад камней девятикратного чемпиона?
От титула “мастер”, каменщик опустил взгляд.
- Да милорд, мной, однако для него это непросто камни. Чемпион нарек каждый из шести камней званием “камидогу” и отождествил шести реальностям – Земному Царству, Нэзэррэлму, Царству Хаоса, Внешнему Миру, Царству Порядка и Эдении.
- Шести? Странно… В городе, сад прозвали волшебным из-за иного свойства. Я слышал, что камней семь. – Лорд Аргус воззрился на мастера с недоверием.
- Я не посмел бы вас обмануть, ибо изготовил чемпиону лишь шесть камней, а слух о седьмом камне не более чем байка. Ведь как известно, взглядом не окинуть все семь камней, а значит не узреть семи реальностей, коих всего шесть.
- Это верно… Миров из плоти Пан Ку народилось лишь шесть, уж мне это известно как никому другому. Мог-ли кто-то ещё столь искусно вытесать камень?
- Думаю нет, Лорд Аргус. Подобная порода камней прорастает из недр только у подножья моего водопада. Даже если-бы кто-то вознамерился вытесать камень, подобный моим, ему пришлось бы брать материал у меня.
КАРТИНА IV: ПОКУПАТЕЛЬ КАМНЕЙ . . . . . . . . . . . .
Накануне турнира, Шуджинко не ждал гостей. Более того, два дня назад он вывесил табличку на главные ворота с надписью “Не беспокоить”. Подготовка к Смертельной Битве требовала предельной концентрации, ведь в последний день, следовало отточить своё боевое мастерство до запредельного совершенства.
Сегодня Шуджинко отдыхал от тренировок лишь раз, постясь душистым чаем в своём саду камней. Тишину нарушил внезапно возникший господин в алом плаще.
- Здравствуй, Шуджинко. – поздоровался нежданный гость, подойдя к чемпиону со спины.
- Невозможно, никто не может двигаться тише ветра. - выказав удивление, чемпион неспешно повернулся на голос.
- Меня зовут Аргус. Я прибыл издалека, дабы приобрести твой восхитительный сад.
- Мои Камидогу не продаются.
- Так и быть, я предложу достойную цену за половину валунов. – небрежно бросил Аргус.
- Никакой половины… – отрезал Шуджинко, но тут же был перебит дерзким гостем.
- Понимаю, вам не хочется возиться с тем камнем, который придётся распиливать в случае делёжки по-полам… – ухмыляясь произнёс потенциальный покупатель.
- Прошу покинуть мою обитель! – потребовал чемпион.
- По правде говоря, меня интересует лишь один камень – седьмой – тот, что не был вытесан каменщиком Трэмором. – продолжал настаивать на своём, Аргус.
- Более не намерен продолжать наш разговор, извольте удалиться.
Напряжённое молчание длилось минуту, собеседники оценивали друг друга взглядами опытных бойцов, после чего, гость степенно развернулся и направился к главным воротам.
- Раз вы настаиваете на своих словах, я потребую этот камень в награду за победу в турнире. – произнёс Аргус покидая обитель чемпиона.
- Мой гос-сподин, это оно… С-седьмой камень ес-сть яйцо Нэзэррэлмс-ского дракона! – с нетерпением поведал слуга Аргуса, дожидавшийся снаружи.
- Я и не сомневался, Рэптаил… Ведь больше не вижу причин, по которым дом Эденийца может излучать столь сильную ауру. Несомненно, Шуджинко черпает здесь свои силы и победить его будет непросто. Нужно как следует подготовиться.
КАРТИНА V: РЭЙДЭН ПРОТИВ АРГУСА . . . . . . . . . . .
Настал первый день священного турнира из трёх запланированных. На главной площади, после торжественного зачтения правил, Орин объявил двух первых участников Смертельной Битвы – Рэйдэна и Аргуса. Впервые в истории, Эденийскую Смертельную Битву почтили своим участием сразу два Божества.
После оглушительного призыва к бою, Боги встали в совершенно одинаковые стойки “Нан Чуан” друг напротив друга. Движения бойцов были синхронными и чередовались лишь в момент нападений. Аргус успешно уворачивался и блокировал удары, выжидая подходящего момента для атаки. Хотя, на время поединка, Всевышние лишились львиной доли своих сил, было видно, как по мантии Рэйдэна пробегают электрические разряды. Лица Богов озаряли лучезарные улыбки, а движения были молниеносны.
Бой походил на хорошо поставленный танец, пока Аргус не ударил локтем в бровь, затем коленом в подбородок громовержца, опрокинув на спину. От падения, с Рэйдэна слетела каса*, обнажая седины. Среди зрителей пронёсся тревожный шёпот. Похоже, увиденное насторожило и Аргуса, так как на мгновение его лицо стало серьёзным. С позиции лёжа, громовержец хлопнул в ладоши, издав ослепительную вспышку. Момент, и Бог Грома был уже за спиной у Аргуса, нанося удар в висок. Пошатываясь, Аргус отпрянул в сторону, переводя очередную атаку громовержца в бросок. Бой в партере: болевой Рэйдэну. Вспышка! И громовержец снова на ногах протягивает руку сопернику. Публика в восторге.
Аргус переходит в атаку. Громовержец блокирует, снова, снова и пропускает удар в солнечное сплетение. Подсечка – Рэйдэн падает, вспышка, снова на ногах чуть поодаль. С разбегу, Аргус наносит сокрушительный удар обеими ногами в торс. Нокдаун.
Каро объявляет окончание раунда, Бог Грома поднимается и снова надевает касу. Бойцы становятся в стойки – Бой!
Аргус снова атакует – Рэйдэн бьёт ногой в колено Аргуса. Ответный удар приходится в шею. Громовержец обхватывает за плечи и пускает разряд по телу соперника. Аргус бьёт коленом в подбородок и бойцы разлетаются в стороны.
Снова сходятся, Рэйдэн пропускает всё больше ударов. Аргус опрокидывает громовержца и снова применяет болевой приём. Рэйдэн признаёт поражение.
*Каса - конусообразная шляпа.
КАРТИНА VI: ШОКАН ПРОТИВ КЕНТАВРА . . . . . . . . .
Одной из традиций Эденийского турнира является бой двух представителей варварских фракций: кентавров и шоканов. Шоканы - четырёхрукие жители подземного города Куатан, издавна враждуют с Кентаврами - быкоподобными покорителями степных просторов, за престиж аристократической элиты.
Победившая сторона получает статус королевской охранной гвардии до следующей Смертельной Битвы. Также традиционен и ритуал предшествующий поединку: в чистом поле, нынешний главнокомандующий гвардией ведёт за собой колонну зрителей, а навстречу ему выходит соперник жаждущий побороться за почётный чин для своей фракции.
Так как на предшествующем турнире победили кентавры, стройные ряды эденийцев вёл откормленный рыжий жеребец. Навстречу ему важно вышагивал могучий чернокожий шокан в бордовом плаще. Когда с небес спустился Каро, воины сошлись на заранее подготовленной дощатой арене. Перед затаённым дыханием толпы, дракон объявил начало поединка.
Кентавры никогда не нападают первыми без причины, и зная это, шокан не спешил атаковать. Скинув с плеч бордовый плащ, он, ухмыляясь, стал потрясать им, приводя в ярость противника. Пару раз ударив копытом оземь, кентавр с рёвом ринулся на четырёхрукого обидчика. Словно тореадор, шокан увернулся от яростного жеребца, вновь дразня плащом. Второй выплеск ярости, грозил кентавру дисквалификацией, так как он чуть не врезался в толпу зрителей. По правилам Смертельной Битвы, любой вред, нанесённый пассивному наблюдателю, соответствует поражению, повинного в инциденте, участника.
Во время третьей атаки кентавра, шокан набросил плащ ему на голову и схватил за хвост. Жеребец попытался лягнуть противника, но тот час был схвачен за копыто. Кентавр не растерялся, опрокинулся на спину и лягнул в лоб шокана свободным задним копытом: мощнейший удар дезориентировал четырёхрукого гиганта.
Жеребец обхватил противника мощными руками, стремясь раздавить. Шокан в ярости начал отбиваться. Гиганты орали в унисон. Битва закончилась неожиданно, когда почти раздавленный гигант, вдавил глаз кентавру своим мощным пальцем. В панике, жеребец пустился в бегство.
Каро подошёл к, припавшему на колено, шокану и объявил его победителем:
- Победил Дурок!
КАРТИНА VII: РЭПТАИЛ ПРОТИВ ТРЭМОРА . . . . . . .
Жители Эдении никогда не видели представителей Земного Царства, именно поэтому данный бой вызывал наибольший интерес у толпы. Рэптаил появился очень эффектно, спрыгнув с вершины водопада прямо наземь. Трэмор вышел из своей хижины и встал лицом к лицу с чужеземцем, когда прибыл Орин.
Сразу после объявления начала битвы, ящер обрёл невидимость. Первый удар пришёлся под дых мастеру, за ним сразу же последовал второй в висок. При иных условиях можно было-бы предугадать местоположение Рэптаила по шуршащей гальке, но только не рядом с шумным водопадом.
Трэмор мотнул головой и стал отступать к хижине. Подсечка проведённая ящером не возымела эффекта – каменщик словно прирос к земле. Наконец, резким скачком, мастер достиг бочки, доверху наполненной песком. Подняв её над головой, Трэмор резкими движениями стал рассыпать песок вокруг себя. Удар в грудь был нанесён невидимой ногой. От потери равновесия, бочка выскользнула из рук мастера, рассыпая содержимое. Мощнейшим взмахом ноги, каменщик поднял в воздух, просыпанный кучей, песок.
На миг мелькнул силуэт Рэптаила, закрывающегося от песчаного вихря. Временное замешательство не помешало ящеру блокировать атаку мастера, однако удар всё-равно сбил его с ног. Когда Трэмор подошёл ближе, Рэптаил плюнул ему в лицо едкой жидкостью, ошрамляющей кожу. Каменщик успел спасти глаза, но не лицо: на щеках и подбородке проступили красные волдыри. Обычно, зауреанский плевок всегда помогал выиграть время, пока противник корчился в муках, но только не сейчас.
Словно скала, мастер продолжил своё наступление, невзирая на полученный урон. Схватив ящера за руку и ногу, Трэмор потащил его к реке. Рэптаил бил каменщика по рёбрам свободными конечностями, пока не оказался, в сбивающем с ног, речном потоке. Перехватив за шею, мастер стал топить ящера.
Когда тело Рэптаила обмякло, Трэмор выбросил его на сушу. Достав из-за пазухи каменную статуэтку сухопутной рептилии, мастер со всей силы ударил ею в грудь противника так, что тот испустил струю воды из лёгких. Поистине великодушный поступок эденийца, был увенчан победой в поединке.
КАРТИНА VIII: ШУДЖИНКО ПРОТИВ САРИНЫ. . . . . .
На окраине живого леса, в лучах багрового заката, Шуджинко демонстрировал эденийцам церемониальный танец. Как только Каро спустился с небес, чемпион принял боевую стойку и стал оглядывать зрителей, выискивая уготованного ему противника.
Когда красный дракон приказал бойцам сойтись, из толпы вышла девушка атлетического телосложения и встала напротив Шуджинко.
— Это розыгрыш? — с улыбкой поинтересовался чемпион у дракона.
— Сарина - мастер боевых искусств “Ба Шан Фан” и является полноценной участницей Смертельной Битвы. — ответил Каро.
На протяжении девяти прошедших турниров, супротив Шуджинко ни разу не выступали девушки. Да и сами женские поединки, в рамках Смертельной Битвы, происходили крайне редко.
— Я думала, что чемпионы более приветливы – улыбнулась в ответ Сарина.
— Бой! – Каро возвестил о начале поединка.
Выпятив грудь вперёд, девушка медленно двинулась навстречу чемпиону. При этом она не отводила взгляда от очей Шуджинко, словно пытаясь загипнотизировать. Вблизи было особенно видно, что Сарина на голову уступает в росте своему противнику. Молниеносный удар девушки был блокирован лёгким щипком в запястье.
Отскочив в сторону, она тут же встала в боевую стойку. Теперь, неспешно начал своё наступать Шуджинко: его атаки были нарочно медлительны. Каждый свой удар, чемпион позволял блокировать, но как только Сарина пыталась контратаковать, он тычками обращал её в неосознанное отступление.
Когда девушка начала уставать, Каро объявил об окончании раунда.
- В чём дело хвастун? Не пристало переступать через слабый пол? - она дразнила Шуджинко от безысходности.
Спустя пару минут, дракон возобновил битву.
Второй раунд был скоротечен. Первый-же удар Шуджинко, пришёлся Сарине в сонную артерию, от чего девушка обмякла на свободную руку чемпиона. Боец молча взвалил её на плечо и понёс в сторону своего жилища.
Никто не осмелился встать на пути у победителя.
КАРТИНА IX: ПРОРОЧЕСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . .
Уважение к Богам обязывало каждого эденийца почтить турнир своим присутствием, хотя-бы в качестве зрителя. Однако в живом лесу обитала нелюдимая женщина, которая данной традицией пренебрегала. Местные думают, что она заранее в курсе всех исходов поединков, потому-как властна предвидеть недалёкое будущее. Но они ошибаются насчёт её дальновидности - Дэлия способна смотреть гораздо дальше.
- Аргус? Честь лицезреть наяву. Но позволь спросить, что за причудливое создание наблюдает за нами из-за дерева?
- Это мой спутник из Земного Царства, прибывший в Эдению ради свершившегося поединка.
С позволения Бога, Рэптаил предстал перед прорицательницей.
- Боги всегда говорят только часть истины? – продолжила любопытствовать Дэлия.
- Истина – вещь слишком абстрактная в наше неопределённое время. Собственно именно за этим я и прибыл: пелена неясности окутала будущее.
- Понимаю… Многое изменилось со времён низвержения Шиннока. Произошедшая катастрофа в Земном Царстве, исказила судьбы не только его обитателей. На данный момент с уверенностью могу сказать об одном: Армагеддон случится в ближайшие пятьдесят тысяч лет, если ничего не предпринять.
- Так скоро? Предполагаю, что причиной станет разросшиеся масштабы турнира.
- Да, это послужит первопричиной. – Дэлия задумчиво перевела взгляд на Рэптаила – Скажи мне, гость из Земного Царства, кому ты служишь?
- Я с-служу старш-шим Богам, прорицательница… - прошипел ящер.
- К моменту финальной битвы, жажда победить любой ценой, истощит реальности. Всем наскучат ваши наивные правила, а желание Шиннока доказать пустозвоность пророчеств, усугубит катастрофу. Держи смертных существ верных тебе, Аргус, ближе чем кого бы то ни было.
- Могу ли я рассчитывать на победу в нынешнем турнире?
- Можешь, но её исход мало на что повлияет.
- Благодарю за просвещение. - улыбнулся Аргус. - Без божественных сил на меня накатывает сон, а завтра снова предстоит поединок.
Бог уже намеревался откланяться, но прорицательница предложила переночевать у себя:
- Обратная дорога далека. Позвольте подарить вам уют в моих владениях.
КАРТИНА X: ДУРОК ПРОТИВ АРГУСА . . . . . . . . . . . .
На второй день турнира у Куатанских врат была развёрнута арена. Здесь, под палящим солнцем, дожидались призыва к битве Бог Аргус и Шокан Дурок. Народ вокруг изнывал от жары, но в знак уважения к участникам, не смел прикоснуться к запасённой воде до окончания поединка.
Прибытие Орина и Каро ознаменовало начало полуфинала. Когда бойцы встали друг напротив друга, Дурок неуклюже склонился в приветствии, выказывая уважение противнику. Обычно Шоканы не следуют этикету, но и в бою с Богом никто из четырёхруких гигантов ранее не участвовал.
Начало раунда утихомирило толпу. Дурок принял боксёрскую стойку и пошёл в неспешное наступление, Аргус двинулся навстречу. Приблизившись друг к другу, бойцы обменялись ударами, взаимноблокировав атаки. Шокан бил верхней парой рук, защищая нижней парой помятый кентавром торс, чем выдавал свою уязвимость. Но Аргус не торопился пробивать блок, вместо этого он выматывал Дурока ударами по массивным ногам.
К середине раунда Бог перестал блокировать удары Шокана, с лёгкостью уходя от них. Под натиском противника Дурок начал уставать. Секундная ярость позволила гиганту нанести удар нижней рукой в голову Аргуса, обнажив тем самым торс. Кувырком через левое плечо Бог упал наземь, нанося удар ногой по рёбрам Шокана. От острой боли Дурок попятился. Конец раунда.
Во втором раунде Шокан сменил тактику, полностью блокировав свой торс всеми четырьмя руками. Драться он решил ногами, наступая на Аргуса уверенней, чем в первом раунде. Бог уворачивался и блокировал удары, пытаясь схватить Дурока за ногу. Когда же ему это удалось, он рухнул к ногам гиганта обхватив обеими руками массивную голень. Свободной ногой Шокан намеревался затоптать Аргуса, но тут же был обездвижен ногами Бога.
Злобно прорычав, Дурок прыгнул ввысь с целью стряхнуть Аргуса. В воздухе, Бог сделал болевой Шокану, так что тот не смог приземлится на ноги. Гигант рухнул на брюхо и попытался отползти прочь. С позиции лёжа, Аргус прыгнул на позвоночник Дурока и приложил ногой по затылку. Развернувшись на спину, Шокан скинул с себя Бога. Бойцы поднялись с земли и встали в стойки.
Теперь наступал Аргус. Комбинациями ударов он уверено оттеснял противника к краю арены, но никак не мог пробить блок. Дурок снова попытался нанести удар ногой, но Бог провёл подсечку, сбив гиганта с ног. Шокан пропустил удар ногой в голову, попытался закрыть лицо и тот-час получил по торсу. Кувырком назад, Дурок встал на ноги и тут же пропустил удар от Аргуса. Техничный апперкот вновь опрокинул Шокана наземь.
Удар по голове, удар в торс – Бог не давал подняться противнику.
Бой закончился, когда Шокан перестал сопротивляться.
КАРТИНА XI: ШУДЖИНКО ПРОТИВ ТРЭМОРА. . . . . .
В обычные дни сад камней-камидогу служил местом для духовного отдыха посетителей. Однако сегодня, с позволения чемпиона, этому месту предстояло стать ареной Священного Турнира. Полуфинал Смертельной Битвы характерен церемониальными одеждами участников. Кафтан Шуджинко был расшит золотой нитью и выглядел роскошней каменной брони Трэмора: каменщик был облачён в гранитный панцирь, прошитый насквозь плотным куском материи. Испещрённые алыми рубцами щёки, мастер скрыл за каменной маской.
Когда было объявлено начало поединка, Шуджинко помедлил с атакой, выгадывая цель для удара, незащищённую гранитным панцирем. Чемпион уже побеждал мастера в прошлых турнирах, но впервые был озадачен столь необычной экипировкой противника. Меж тем, несмотря на огромный вес одеяния, Трэмор наступал бесшумно, подобно ниндзям грядущих времён.
С разбегу Шуджинко нанёс удар ногой в торс мастера, заставив каменщика пошатнуться. Ответный удар рассёк воздух над головой пригнувшегося чемпиона. Острая боль в колене, вызванная метким тычком, вынудила мастера отпрянуть в сторону. Шуджинко уже хотел подняться в полный рост, как Трэмор со всего размаха ударил по земле, сотрясая окружающих. От ударной волны, наблюдающие за поединком эденийцы, попадали навзничь. Оттолкнувшись, каменщик прыгнул на, припавшего на колено, Шуджинко. Словно уж, чемпион проскользнул меж ног противника, нанося удар в поясницу. С разворота, каменщик пнул ногой Шуджинко, от чего тот отлетел в другой конец сада.
Схаркнув кровью, чемпион пошёл в атаку, успешно минуя массивные удары мастера. Тычок в кадык сбил дыхание Трэмора, а удар в панцирь дал трещину на костюме каменщика.
Продолжение следует...