Категории Истории Mortal Kombat
"Золотой век" (Часть I: Отложение) Автор: borissuworov
КАРТИНА I: НАСЛЕДИЕ СУЩНОСТИ . . . . . . . . . . . . .
"В начале времен ничего не было, ничто, по сути, везде являлось всем. Поскольку материи не существовало, то и перемен быть не могло. Сказать, сколько времени это продолжалось – краткий миг или бесконечную вереницу нескончаемых вечностей, тоже нельзя, потому что и время тогда еще не родилось." - отрывок из книги Джеффа Ровина.
Единая Сущность образовалась внезапно.
В пустоте мириадных размеров, крохотный сгусток намерения развернулся в звёздную сеть.
Чуть позже появились старшие Боги – скитальцы по бездне. Сотворив время, они стали тщетно пытаться осознать себя. Смысл пришёл сам собой в виде общей цели: Единая Сущность изжила себя и готовилась уйти в небытие, прихватив с собой всё сотворённое. Объединившись, в нежелании гибнуть вместе с создателем, Боги породили сопротивление во плоти - смертоносного чёрного дракона, призванного уничтожить Единую Сущность в отчищающем пламени.
Упокоение создателя было первым удачным опытом Божьего сотрудничества. Слаженно сработав, скитальцы ощутили себя частью единого целого и начали видеть своё будущее в созидании.
Выполнив своё предназначение, дракон должен был раствориться в небытии, однако он вернулся не таким как прежде: в чреве его образовалось потомство - наследие сущности. Насильное усмирение дракона отныне не представлялось возможным: внезапно понёсший, он обзавёлся инстинктом самосохранения и отказался в дальнейшем повиновении Старшим Богам.
КАРТИНА II: СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ . . . . . . . .
Боги позволили дракону жить, но под присмотром. Наспех сотворённая реальность Нэзэррэлм была преподнесена ему в качестве гнездилища. Надзирать за драконьими покоями добровольно вызвался Старший Бог Шиннок.
Имея девятиэтажную структуру с огненной рекой в основании Нэззэрэлм походил на воронку. Из пепла Единой Сущности, Шиннок создал себе покорных существ - агрессивную расу Они. У самой кромки реки, рядом с гнездилищем дракона, вместе с ордами слуг Бог-надзиратель воздвиг себе цитадель – четырёхгранную пирамиду. Помимо олицетворения власти, величественное строение несло в себе функцию маяка, призванного испустить ввысь сигнал бедствия в случае драконьей агрессии.
Глядя на стремительно растущий Нэззэрэлм, другие Боги тоже возжелали быть творцами. В результате, из пепла Единой Сущности было сотворено и заселено ещё четыре мира в следующем порядке: Эдения, Реальность Хаоса, Реальность Порядка, Земное Царство.
Шестая реальность появилась незапланированно, как следствие воли, не прижившейся в других мирах. Именуемый Внешним, этот мир не имел надежд быть востребованным, так как представлял собой свалку неугодной материи. Большую часть его поверхности покрывали смрадные торфяные болота, под которыми залегал кобальт – минерал истощающий всё живое.
КАРТИНА III: МЛАДШИЕ БОГИ . . . . . . . . . . . . . . . . .
Когда реальности разрослись до бескрайних размеров, возникла потребность в их контроле через стихии. Данная функция была поручена четырём Младшим Богам, каждый из которых олицетворял собой природный элемент:
Суиджин – Богиня воды стала править речными потоками и морской гладью.
Кайджин – Бог огня стал властвовать над пламенем и магмой.
Фуджин – Бог ветра стал управлять ветрами и ураганами.
Рэйдэн – Бог грома стал повелевать громом и молниями.
С помощью подобного управления, развитие живых организмов в любой реальности могло быть подвергнуто перезагрузке всемирным потопом, внезапной вулканической деятельностью, лихо закрученным смерчем или расколом земного пласта.
Но не всё было столь просто: мироздание стало зависеть не только от Божьей воли. Дух, вселённый в смертные создания, представлял собой безудержную энергию, которая могла навредить создателям в случае резкого развоплощения в огромном количестве.
Несмотря на свою необъятность, реальности никогда не являли нечто бесконечное. Всё что имело начало – имело и конец. Даже Боги в некотором понимании были смертны, что уж говорить о мирах сотворённых ими.
КАРТИНА IV: РАВНОВЕСИЕ МИРОЗДАНИЯ . . . . . . . .
С появлением смертных, жизнь стала заключаться в постоянном взаимодействии двух “Инь-Янь” противоположностей: света и тьмы. Мудрецы говорили, что без света не узреть теней, но дело было не только в видении насущного. Правда заключалась в столкновении противоположностей, дабы усмирить непомерную силу, существующую в их основе. Отныне, постепенное прекращение жизни приведёт к закрытию путей между мирами и перераспределению силовых скоплений. А вот перенасыщение силой в случае перенаселения реальностей, приведёт к коллапсу всего сущего.
Предвидеть подобные исходы могли лишь Боги и немногочисленные пророки из числа смертных. Дело оставалось за малым: придумать условия, которые побудят сильных духом существ к противостоянию, и как следствие, сбросу накопленной жизненной силы, в случае неминуемой гибели одной из противоборствующих сторон. Для этих целей и был придуман священный турнир под названием “Смертельная Битва”, где победителю даруется исполнение его самого сокровенного желания.
На протяжении сотен тысячелетий задумка Богов вовлекала в себя всё большее количество живых существ. Когда-то турнир был самотечен и охватывал лишь отдельно взятые кланы бойцов, но в настоящее время он разросся до мировых масштабов. Слежку за балансом сил отныне стали исполнять младшие Боги, которые были вынуждены уравнивать шансы сторон путём прямого вмешательства. В последнее тысячелетие расклад сил лёг так, что они выступали на стороне представителей Земного Царства, по причине мягкотелости его обитателей. Впрочем, и среди землян были сильные духом, но обо всём по порядку...
КАРТИНА V: ИСПОВЕДЬ ДРАКОНА . . . . . . . . . . . . . .
- Свершилось! Боги принялись писать законы, корректирующие равновесие мироздания. Отныне деяния смертных станут более осмыслены, но не менее опрометчивы.
- Этого мира не должно было существовать. Единственно, что важно теперь – во мне, и скоро выйдет на свет. Сначала, мои дети станут орудием тех, кто за меня в ответе. Затем, семенем разрушения, осядут на невинных в виде многотысячной армии завоевателей.
- Когда все шесть реальностей сольются воедино, хозяева мира сего должны будут выбрать между смирением и мучительной смертью. Однако, всё рожденное в хаосе обречено на распад под знаменем дракона, пока действуют священные правила.
- Шиннок! Как верному хранителю своих покоев, я дарую тебе истину Единной Сущности, открывшуюся мне во времена испепеления. Содеянное ещё не раз исказит твой лик горестной мукой, однако иного пути нет: чем раньше ты начнёшь слияние миров, тем скорей всё живое упокоится в вечном блаженстве. Пренебрежение равновесием мироздания станет кредом твоего существования, а клеймо Бога-завоевателя сделает тебя Богом Богов.
КАРТИНА VI: БИТВА БОГОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
На рассвете времён, правитель Нэзэррэлма - Старший Бог Шиннок, воспротивился равновесию мироздания, вознамерившись разом поработить Эдению и Земное Царство. Это было первое в истории неповиновение священным правилам Смертельной Битвы, которое случилось сразу же после оглашения оных.
Применив могущественный амулет искажения реальности, Шиннок принёс сначала в Эдению, затем в Земное Царство по одному драконьему яйцу, породы нерождённых Нэзэррэлмских драконов – вида столь опасного, что Всевышние боялись его воспроизводить.
Остановить обезумевшего старшего Бога вызвался младший Бог - Рэйдэн. В зауреанских угодиях Земного Царства, громовержец бросил вызов Шинноку. Это была первая Смертельная Битва, участниками которой стали Всевышние. Ценой Неимоверных усилий Рэйдэну удалось одержать победу и присвоить себе амулет искажения реальности. В награду за победу в турнире, Бог грома получил статус защитника Земного Царства. А Шиннок, лишенный божественных сил, был низвергнут в Нэзэррэлм без права покидать свои владения.
Последствия битвы Богов сменили положение небесных тел, что привело к обильному метеоритному дождю в Земном Царстве. Стоит-ли упоминать о том, как вымерли динозавры и поседели локоны Рэйдэна? С тех пор Боги дополнили правила Смертельной Битвы положением о лишении божественных сил участников на время поединка.