Категории Истории Mortal Kombat
Mortal Kombat 2 Разработка
Mortal Kombat II - Разработка
Персонажи, которые так и не появились:
Кинтаро
Первоначально задумывался как обычный играбельный персонаж, человек-тигр, образ которого был взят из японской мифологии, а в частности у Кинтаро. Согласно легенде он рос в горах среди тигров. Однако, сделать костюм для него оказалось слишком сложно. Поэтому было решено заменить его Горо-подобным боссом, который все таки сохранил тигриные полоски и имя Кинтаро.
Женский персонаж, который был основан на реальной кик-боксерше Кати Лонг, которой очень сильно восхищался Тобиас.
Ее персонаж был вырезан в виду нехватки времени.
По часовой стрелке начиная слева: Kyu Hwang, Richard Divizio, Ho Sung Pak, Carlos Pesina, Dr. Philip Ahn, Anthony Marquez, Daniel Pesina, VG Senior Editor Chris Bieniek и Katalin Zamiar. Hwang должен был стать бонусным персонажем, но его роль вырезали из оригинала.
Барака
Пожалуй именно образ Бараки претерпел больше всего изменений во время разработки игры. Сначала это был обычный человек с крюками-мечами, потом он постепенно превратился в знакомого нам персонажа.
Первоначально это был человекоподобный монстр с шипами торчащими из рук. Во избежании нарушения баланса, Тобиас сделал ему выдвижные клинки, как у Росомахи и фирменные зубы. Дальше голова Барака стала напоминать «Носферату». Красная точка, которую люди неправильно воспринимали как японский знак, тоже был убран.
Маска на картинке так и не была использована в игре, в виду того, что она была явно больше чем все остальное, создавая диспропорцию. Замена ей нашлась довольно быстро. В ближайшем костюмерном магазине была куплена маска по-страшнее, в которую потом вставили зубы, сделанные из накладных ногтей.
Джакс
Он должен был появиться еще в первой части, но был заменен Соней. Во второй части его персонаж возвращают, сменив имя со Страйкер на Джакс. Персонаж Страйкер позже появился в 3-ей части.
Сначала Джакс был афро-американским кик-боксером, но идею отвергли во избежания плагиата на Балрога из Street Fighter 2. Затем ему сделали желтый костюм и металлические руки, которые издавали характерный лязгающий звук при ударах. Но костюм скрывал всю физическую мощь актера Джона Парриша, поэтому из одежды на нем оставили только штаны.
Рейден
Тобиас хотел по-началу дать Рейдену посох, но в виду нехватки видеопамяти, идею отвергли. Однако посох появляется в 4-ой части.
Джонни Кейдж
Изначально на штанах Джонни была надпись "Otomix", которую почему-то решили убрать из финала. И все таки можно увидеть эту надпись, когда Шанг Сунг делает Фаталити с высасыванием души.
Шан Сунг
Когда Шан Сунгу была дарована молодость, Тобиас сделал из Шан Сунга старика подвижного юнца лет 19. Демоническая сущность Шан Сунга, его истинная форма, которую мы так и не увидели в игре.
Шао Кан
Изначально все жители Внешнего Мира были Барака подобными, поэтому образ Шао Кана имел те самые зубы. Тобиас представлял его как некое существо скелет, но его образ был слишком похож на образ Шан Сунга, поэтому в итоге мы получили брутального воина из Внемира.
Kombat Tomb
Ранние версии Kombat Tomb имели несколько отличий. Например исчез в итоге Инь-Янь символ.
The Tower
В ранней версии The Tower были 4 большие статую по обоим концам арены. Они были вырезаны, скорей всего, для экономии памяти. Эти же статую позже появились в Mortal Kombat: Shaolin Monks, перед боем с Рептилией.
Вырезанные спецприемы
В Mortal Kombat II у Баракка есть неиспользуемый удар - Blade Spin. Он очень сильно нарушал баланс, и его убрали. Но позже прием был возвращен в Mortal Kombat Trilogy.
Имена персонажей
В ранних версиях игры для Sega Genesis/Mega Drive имена персонажей писались под лайфбаром, как в версии для SNES, но позже их вернули на место, как и в аркадной версии.