Нет аватара Странник
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
»
header
header
header

Категории Истории Mortal Kombat


"Фанатские игры Mortal Kombat" Автор: Havik

Всем Здравствуйте, ник мой Havik и решил я высказаться по поводу фанатских игр Mortal Kombat. Меня эта хрень давно волновала. Хотя, слово «хрень» тут все-таки неуместно и я погорячился, или же нет … Ну в общем так, местами уместно, а местами не очень. Я понимаю, что чтобы сделать нормальный достойный МК нужно недюжее терпение, колоссальные знания, неплохая фантазия, уйму потраченного времени и смирение по поводу того, что денег за это не прибавится. Опираясь на это я как человек ничего в этом не смыслящий вроде бы не должен критиковать попытки фанатов сотворить новый МК чтобы порадовать других фанатов, так как они все таки для меня стараются в какой то степени. Но извините, я сразу признаюсь что я говно и старания людей ценить не умею, такой уж уродился, а в случае МК я бываю чересчур жесток. Объясню почему: Когда я был отъявленной школотой, а я признаю, что я таким был, у меня не было шайтан-коробки ( Xbox 360 ) и я просто изнывал от желания поиграть в Mortal Kombat Armageddon. Но сколько я не копил на PS 2 и сколько не «совокуплялся в трещину» с эмулятором я в него так и не поиграл. Возможно, компьютер слаб, а возможно руки из жопы, не в этом суть. И представьте себе, как то вижу на одном сайте: MK Armageddon для PC. Я как человек про M.U.G.E.N еще не слыхавший набираю полные яйца радости, качаю два дня ( скорость скачивания – 20 кбит-сек ) и вижу … Даже не знаю как это назвать . Вот после этого я ненавижу плохие фанатские проекты: они вселяют ложную надежду, ты в эту надежду веришь, а потом сидишь разочарованный и плачешь, что не купил PS 2.
Итак, я собираюсь пробежаться по 4 самым распространенным типам фанатских МК. Поехали.

M.U.G.E.N

Начнем с самого распространенного – это M.U.G.E.N проекты, на движке Mortal Kombat 3. Началось все с Mortal Kombat Project, который имел определенный успех. Еще бы, добавляй сколько хочешь бойцов, создавай их сам, притом все просто и легко. Ко всему прочему любой проект отличается простым программированием, из-за чего любой начинающий нуб берется за дело сотворить МК на свой вкус на «мугене». Только если команда разработчиков MK Project подходила к работе более менее ответственно и притом не обходилась без чумовых тормозов, чудовищных размеров ( а 1,5 ГБ для игрушки с графикой от сега как то чересчур ), и выносящих мозг багов, то нетрудно представить как будет выглядеть творение какого-нибудь двенадцатилетнего «таланта». А я такие творения видел. Самое страшное что большинством вследствие взаимной вежливости это поощряется, так как и аудитория у «мугена» такие же таланты которые после игры в сие творение побегут созидать еще один МК.

В общем «муген» конечно неплох в плане доступности и освоения, но чтобы сделать хороший проект нужно много времени и терпения, а не тупое желание «напихать разных дядек чтобы дралися». И Mortal Kombat Project 4.8.2 лучшее, что у нас есть на данный момент на этом движке. Лучше я просто не встречал и не думаю, что в плане качества меня что то удивит.

Оценка: ну 5/10

Преимущества:

- Относительная простота в освоении, если даже десятилетние ребята ваяют МК на этом движке;
- Относительная свобода при создании персов, арен, саунда и т.п;

Недостатки:

- Забагованность финальных произведений, из-за чего постоянные доработки;
- Тормознутость;
- Невероятный размер, ибо 1,5 - 2 ГБ для МК с сеговской графикой слишком.

Так же стоит отметить, что стало невероятно популярным понаделать миллион версий скажем Саб-зиро для «мугена» , и всем тыкать что именно твой Саб-зиро самый эпичный, тру и вообще няка, а остальные Сабы говно. Явление опять же это распротранено у тех же талантов кто творит невероятные «мугент-проекты» для МК. И тем не менее стоит признать, что среди этого миллиона Саб-зир есть парочка годных.

Ну а больше всего мне понравилось внедрение совсем уж левых персонажей в МК, типа Чак Норрис и Джеки Чан. Драться за них очень радует, особенно если они сделаны качественно.

Честно, ожидаю MK Shinobi так как порадовал дизайн персонажей, и думаю такой не я один.

UMKT и т.п

А это, достопочтейнешие, хак от белорусского ( поправьте если путаю ) программиста с ником Кабал. В частности, лично я очень доволен был его версией Mortal Kombat 2 с бегом, Нубом и Кинтаро, но еще больше меня радовал UMKT поздних версий ( ну потому что в поздних версиях были пофиксены все багги практически). Удивительно, но на сайте Kabal выложил вроде все программы которые он использовал при создании этих игр, но больше о подобных проектах я не слышал. Видимо сложность в программировании не дает возможности стать фанатским сборкам такого плана быть такими же многочисленными как мугенские.

Честно, для меня UMKT очень много значит, хотя бы потому что с огромным удовольствием играю по Интернету в него, и бой 8 на 8 – это однако мега эпично порой.

Преимущества:
- Маленький размер;
- При хорошей доработке великолепная играбельность;
- Очень много чего оригинального ( например бег в МК 2 );
- Крайне доставляющие в хорошем плане бои по Интернету. Hunk не даст тут соврать, он меня очень зрелищно Кунг Лао из угла в угол кидал.

Недостатки:
- Сложность в программировании, и наверное все … Ну для четности недостатков, скажу еще что «корованы грабить» нельзя. А так это лучшая разновидность неофициальных МК.

Оценка: 10/10

Старый Добрый Dendy

Ситуация такая: мне 8 лет, я задрот SEGA и ясен пень Dendy ( благо повезло мне иметь консоли всех видов в лихие 90-е ). Нетрудно догадаться, что я как и все восьмилетние ребята того времени дома до дыр тискал джойстик, пытаясь утолить свой «игровой голод» в UMK 3. Конечно о том, что что-то подобное есть на восьмибитном Dendy я понятие не имел, но тут как снег на голову … Познакомился с парнем, фанатом МК без сеги. На вопрос как так он дал картридж для денди МК 2. Что было дальше, словами не описать, вот вам видео: http://www.youtube.com/watch?v=1Z5TTsu1x08&feature=player_embedded

Что могу сказать по поводу таких проектов. Ржач и все. В общем, китайцы, или кто там занимается производством этой шняги, безусловно оказались на высоте. Серия угарных дендивский файтингов с пятью Сонями, девятью Кейджами и т.п.

Из этой же серии хочется отметить сеговский упоротый вариант мифологии про Саб-Зиро. Только там даже играть не угарно, там все просто отвратительно.

MK 4

А вот это самый настоящий ад! Тупое редактирование текстур МК 4, ну еще сюжетная отсебятина возможна. Но когда вы видите Эрмака, пускающего гарпун, разве можно наслаждаться таким МК? К тому же это движок МК 4 со всеми его красотами. Неудивительно, что их популярность очень быстро увяла. Для знакомства погуглите Mortal Kombat Noob Saibot Empire. Есть еще пара творений, но честно говоря не хочется в них углубляться.

В общем новый МК тут не сделаешь, лучше бы занялись улучшением уже существующего МК 4, хотя его как не улучшай из-за убогого геймплея он навсегда останется худшим, если конечно МК 9 совсем уж говном окажется.

Преимуществ я в них абсолютно не вижу, вижу только недостатки. Оценка: 0/10.

В заключении по всему, что я изложил выше хочется попросить многих «талантливых игроделов» относится ответственнее к своим проектам. Ну пожалуйста. Многие владельцы ПК надеется только на ваш энтузиазм и оригинальность а вы подсовываете совершенно недоделанную халтуру.

28.01.2011

Категория: Разное | Добавил: Hanzo (09.08.2014) | Автор: Havik | Просмотров: 2797
Всего комментариев: 0
avatar

Наверх ↑