Нет аватара Странник
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
»
header
header
header

Итоги GamesCom и X'10

Категория: MK 9 (2011)
26.08.2010 11:22

На прошлой неделе прошли презентации новой игры NetherRealm Studios на GamesCom в Германии и на X'10 в Канаде. В дополненение к двум новым  играбельным персонажам мы получили еще много интересных подробностей. Давайте подведем итог.

Начнем с персонажей: боссы скорей всего будут закрыты в начале игры. Однако многие важные персонажи будут доступны и играбельны. Предположительно будут и секретные герои, которых надо будет открывать, про них пока ничего не известно. Так же стало известно, что режим История будет почти в два раза длиннее, чем в Mortal Kombat vs DC Universe.

В онлайн игре было сделано много исправлений, рассказал в интервью Kotaku Эд Бун. В сетевом режиме можно будет менять баланс практически на лету, благодаря небольшим переключателям в игре. Это серьезное нововведение, если учесть все те патчи, которые приходилось выпускать для прошлой игры. Теперь всегда можно сделать ребаланс и настроить игру. Вполне возможно, чт игра займет дойстоное место на грядущем турнире EVO. Бун так же обмолвился о возможном выходе игры на ПК.

Другой популярный вопрос это DLC. Команда разработчиков стремиться предложить не только новых персонажей, но и новые арены и даже добивания, что очень заманчиво. Это куда выгоднее, чем покупать новую игру, как это было с Super Street Fighter IV. Но есть и недовольные фанаты, которые считают, что им продают урезанную игру. На самом деле это не так. Разработчики ищут способ РАСШИРИТЬ игру, а не вернуть в нее то, что было вырезано. Один из продюссеров NetherRealm Studios написалв своем блоге о DLC:

Мы работаем над несколькими возможными вариантами, и как Бун уже упомянал, мы хотим, чтобы игрок смог воспользоваться загружаемым контентом, не покупая его. В итоге получается, что каждый сможет сражать против новых героев из DLC, не зависимо есть они у него или нет, и тут встат проблема как нам загрузить этих самых героев тому у кого их нет.

Это вызывает много критики, и не факт, что нам удастся реализовать наши планы. Однако, если мы сумеем это сделать, то получится просто замечательно. Не будет большой разницы между игроками, которые купили DLC, и игроками, которые предпочли этого не делать.

Kotaku так же поговорили с Эдом Буном о будущем NetherRealm studios. Из интересного: возможное возрождение сиквела к Mortal Kombat: Shaolin Monks.

На последок интервью:

Эд Бун и немецкая MK Universe на GamesCom.


Интервью сайту GameSpot.


Продюсер Ханс Ло и телеканал G4TV на GamesCom.


PS3 Games - E3 2011 - Mortal Kombat

Исполнительный продюсер Шон Хаймерик разговариват с Console Creatures на X'10 в Канаде.


Всего комментариев: 0
avatar
Наверх ↑